Системы записи CLON

ЗАЧЕМ НУЖНА КОМПАНИИ СИСТЕМА ЗАПИСИ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ:

  • Источник объективной информации о запросах ваших клиентов и качестве работы с ними ваших сотрудников. Восстанавливайте ход событий по минутам и с точностью до слова и интонации;
  • Анализ пропущенных звонков в день, многие из которых могли стать вашими заявками;
  • Возможность узнать загруженность ваших телефонных линий. Может, пришло время увеличить их количество?
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников, чтобы не потерять первые и последние звонки клиентов;
  • Эффективность рекламной кампании. Объективно оценивайте поставщика реальных запросов или заявок;
  • Оперативность предоставления данных по работе менеджера с клиентами:
  • Количество звонков;
  • Показатели времени по телефонным переговорам;
  • Количество соединений;
  • Количество входящих (исходящих) звонков;
  • Статистика запросов;
  • Потребности клиентов;
  • Сложности при общении с клиентами;
  • Учет рабочего времени;

Стандарты телефонных переговоров, о которых написано много книг. CLON подскажет, как это можно внедрить именно у вас:

  • Стандарт приветствия в компании;
  • Стандарт ответов на типовые вопросы;
  • Стандарт реакции сотрудников на негатив от клиента;
  • Стандарт на разговоры по ценовой политике;
  • Стандарт приема заявок или обращений;
  • Стандарт технической поддержки или консультаций;
  • Продуктивность и эффективность сотрудников. Вы сможете ограничить пребывание не продуктивных сотрудников в вашей компании несколькими днями или даже часами;
  • Интеграция с вашей системой по работе с клиентами. Вы используете в своей работе продукты семейства 1С? CLON станет послушным модулем в вашей системе - слушайте и анализируйте разговоры с клиентами непосредственно в программе 1С;

Использование вышеописанного не только в центральном офисе, но и в каждом из своих филиалов.

  • Контроль бизнес-процессов
  • Штатное решение программы 1С
  • Совместимость со всеми АТС
  • Количество линий не ограничено

 АУДИОЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ CLON

В современных условиях информационного общества всё большее применение находят комплексы регистрации телефонных переговоров. Их использование позволяет эффективно решать задачи повышения качества обслуживания клиентов, контроля работы персонала, документирования переговоров с контрагентами.

 Довольно часто комплексы регистрации подключают к телефонным линиям, соединяющим офисную АТС с телефонной сетью общего пользования (ТфОП). Такой подход позволяет эффективно регистрировать все телефонные звонки между организацией, использующей эту АТС, и "внешним миром". Недостатком является отсутствие в зарегистрированных записях данных о номерах “внутренних” абонентов. Данная информация не передаётся по “внешним” линиям связи и поэтому не может быть зарегистрирована и отображена в базе данных комплекса.

 Описанный недостаток может быть устранён только тесной интеграцией комплекса регистрации с офисной АТС. Практически все современные АТС имеют возможность генерировать записи, содержащие детальную информацию о каждом звонке, прошедшем через эту АТС. Такие записи называются CDR (Call Detail Record). Также иногда употребляется термин SMDR (Station Messaging Detail Record). Располагая этой информацией, можно определить какие "внутренние" номера участвовали в каждом из звонков.

“Тарификатор” - это программный модуль, предназначенный для интеграции комплекса регистрации с офисной АТС. Его задачей является получение и анализ CDR данных, с последующим добавлением дополнительной информации о звонках в базу данных комплекса.

 Приложение «Тарификатор» предназначено для работы совместно с программным обеспечением комплекса CLON и позволяет сопоставлять CDR данные, полученные из АТС, с записями базы комплекса CLON, с целью получения номеров внутренних абонентов для звуковых записей внешних линий. Данные CDR могут быть получены как с COM-порта АТС так и через Ethernet. Звуковые записи внешних линий формируются комплексом CLON.

 ВОЗМОЖНА ЗАПИСЬ СО СЛЕДУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ АУДИО СИГНАЛА:

  • Аналоговые телефоны
  • Мобильные телефоны (при использовании GSM адаптера)
  • Микрофоны
  • 4-х проводные ЛС (КТЧ)
  • Линии громкоговорящей связи
  • Выводы диспетчерских пультов
  • Радиостанции
  • Факсимильные аппараты
  • DECT телефоны
  • Цифровые/системные телефоны
  • Потоки PRI E1
  • IP телефоны

 

  • Базовое ПО (CLON Base, CLON Monitor, CLON IP)
  • Дополнительные модули (CLON 1С, CLON Tariff, CLON CTI)